О внесении изменений в бюджетный процесс от 27.12.2019 г.
АНГАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
27.12.2019 п. Ангарский № 9-3/137
О внесении изменений и дополнений в Положение
о бюджетном процессе в Ангарском сельсовете
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 23 Устава Ангарского сельсовета, Ангарский сельский Совет депутатов,
РЕШИЛ:
-
Внести в Положение о бюджетном процессе в Ангарском сельсовете, утвержденное решением Ангарского сельского Совета депутатов от 27.04.2015 № 24-97, (в редакции решения от 22.08.2017 № 44-165 (далее также – Положение), следующие изменения и дополнения:
1.1.В статье 13 Положения:
- абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции: «Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.»
1.2. в статье 19 Положения:
- второй абзац пункта 1 изложить в следующей редакции: «Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в сельский Совет депутатов представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ангарский сельсовет;
предварительные итоги социально-экономического развития Ангарского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Ангарского сельсовета;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ангарского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные сельским Советом депутатов, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
реестры источников доходов местного бюджета;
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта (муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект (решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.»
1.3. Статью 22 изложить в следующей редакции:
- «1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией сельсовета в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса РФ.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно администрация сельсовета обязана оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянной комиссии по экономике и финансам (И.В.Шмелёв).
3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ангарский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте Ангарского сельсовета в сети Интернет.
Председатель Ангарского сельского
Совета депутатов Т.В.Гришинова
И.о. главы Ангарского
сельсовета Л.В.Фризен
«27» декабря 2019 г.