Get Adobe Flash player

Решение Об утверждлении проекта решения О внесении изменений в Устав

ПРОЕКТ

АНГАРСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

.2015 г.                                             п.Ангарский                                       

Об утверждении проекта решения Ангарского сельского Совета

депутатов «О внесении  изменений и дополнений  в Устав

Ангарского сельсовета Богучанского района Красноярского края»

 

 

            В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и ст. 68 Устава Ангарского сельсовета Богучанского района Красноярского края, Ангарский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить проект решения Ангарского сельского Совета депутатов «О внесении  изменений и дополнений  в Устав Ангарского сельсовета Богучанского района Красноярского края» согласно приложению №1.

2. Утвердить Порядок учета предложений населения Ангарского сельсовета по проекту, утвержденному пунктом 1 настоящего решения, после его официального опубликования согласно приложению №2. 

3. Контроль за выполнением данного решения оставляю за собой.

4.Решение вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете "Депутатский вестник".

 

 

 

Глава Ангарского сельсовета                                                     В.А.Зыль

_______.2015г.

 

 

 

Приложение №1

к решению Ангарского

сельского Совета депутатов

от ______2015 г. №____

 

АНГАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГУЧАНСКОГО  РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

П. Ангарский

 

.2015                                                                                                       №_____

 

О внесении изменений  в Устав

 

         В целях приведения Устава Ангарского сельсовета Богучанского  района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями  67, 69 Устава  Ангарского сельсовета Богучанского района Красноярского края, Ангарский   Совет депутатов

РЕШИЛ:

1.                  Внести в УставАнгарского сельсовета Богучанского района Красноярского края следующие изменения:

1.1.            в статье 7 пункт 1 изложить в следующей редакции:

            «1. К вопросам местного значения сельсовета  относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов сельсовета;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

20) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета;

39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года              № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.»;

1.2.            пункт 1 статьи 8 дополнить подпунктами 13, 14 в следующей редакции:

            «13. создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

            14. предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;

1.3.  в статье 16 подпункт 12 пункта 2 изложить в следующей редакции:

            «12) преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 и 6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;»;

1.4.  в статье 22 подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

            «4) в случае преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 и 6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;»;

1.5. в статье 31:

- в подпункте 3 пункта 1 слова «повышением квалификации» заменить словами «дополнительным профессиональным образованием»;

- пункт 1 дополнить подпунктом 8 в следующей редакции:

            «8) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности, денежного вознаграждения и денежного поощрения.»;

1.6. статью 34 дополнить пунктом 5 в следующей редакции:

            «5. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.7. в статье 36 пункт 4 исключить;

1.8. главу 6 дополнить статьей 37.1 в следующей редакции:

«Статья 37.1. Муниципальный контроль

 

1. Администрация Ангарского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации Ангарского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях, предусмотренных законом, и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является заместитель главы сельсовета,  к полномочиям которого относится:

1) дача муниципальным инспекторам обязательных для исполнения указаний;

2) привлечение научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

3) издание распоряжений о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами, к полномочиям которых относится:

1) осуществление проверок требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

2) по результатам проверок составление актов (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставление их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

3) выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

4) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.»;

1.9. в статье 38:

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

3) по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.»;

- дополнить пункт 14 следующего содержания: 

            «14. Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней.»;

1.10.  пункт 6 статьи 39.1 изложить в следующей реакции:

«6. Избирательная комиссия муниципального образования Ангарский сельсовет осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

 Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.»;

1.11. в статье 40:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

            «4. Вопрос об отзыве депутата, главы сельсовета не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования по отзыву данного депутата, главы сельсовета, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий. Вопрос об отзыве депутата также не может быть возбужден в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов, вопрос об отзыве главы сельсовета – в последние 6 месяцев полномочий главы сельсовета.»;

- пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета. В случае отзыва главы сельсовета он сохраняет свои полномочия депутата Ангарского сельского Совета депутатов.»;

1.12. в статье 41 пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования по инициативе:

1) выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

            2) органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов.»;

1.13. статью 55 исключить;

1.14. в статье 57 пункт 1 дополнить подпунктом 5 в следующей редакции:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ.»;

1.15. статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Бюджет сельсовета

 

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

2. Контроль за исполнением Решения возложить на председателя Ангарского сельского Совета депутатов В.А.Зыль.

3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                            В.А.Зыль

 

 

Приложение №2 к решению Ангарского сельского Совета от ______.2015 г №___

 

Порядок учета предложений населения Ангарского сельсовета по проекту решения Ангарского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Ангарского сельсовета Богучанского района Красноярского края» после его официального опубликования.

 

1.      Граждане по официально опубликованному проекту решения Ангарского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Ангарского сельсовета Богучанского района Красноярского края» вправе внести свои предложения по проекту данного решения в Ангарский сельский Совет депутатов по адресу: 663440 п. Ангарский, ул. Ленина, 3, письменно или устно.

2.      Поступившие в Ангарский сельский Совет депутатов письменные предложения граждан заносятся в журнал регистрации «Учет предложений по проекту Ангарского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Ангарского сельсовета Богучанского района Красноярского края» с присвоением входящего номера (фамилия, имя, отчество лица, направившего предложение, адрес проживания, содержание вносимого предложения, количество листов бумажного носителя с содержанием предложения).

3.      Если в поступившем в Ангарский сельский Совет депутатов письменном предложении не указаны фамилия гражданина, направившего предложение, и почтовый адрес, такое предложение рассмотрению не подлежит.

4.      Устные предложения граждан по проекту решения Ангарского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Ангарского сельсовета Богучанского района Красноярского края» вносятся непосредственно в Ангарский сельский Совет депутатов и подлежат занесению в журнал «Учет предложений по проекту Ангарского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Ангарского сельсовета Богучанского района Красноярского края».

5.      При устном внесении предложения гражданин должен иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

6.      Граждане – жители Ангарского сельсовета принимают участие в обсуждении  проекта решения Ангарского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Ангарского сельсовета Богучанского района Красноярского края» во время проведения публичных слушаний, назначаемых и проводимых в порядке, установленном федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.

 

Постановление "Об организации общественных работ"

АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

  ______.2015 г.                                        п.Ангарский                                   № ____-п

 

Об организации общественных работ

 

 

            Руководствуясь законом Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 «Об утверждении положения об организации общественных работ»,  п.п2, п.2, ст. 8 Устава Ангарского сельсовета, для снижения напряженности на рынке труда на территории Ангарского сельсовета и организации дополнительной социальной поддержки граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

            1. Организовать общественные работы на территории Ангарского сельсовета в соответствии с перечнем общественных работ согласно приложению.

          2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы Ангарского сельсовета Л.В.Фризен.

          5. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в газете «Депутатский вестник».

 

 

 

Глава Ангарского сельсовета                                                  В.А.Зыль 

 

 

 

                                                                                       Приложение

                                                                                       к постановлению администрации

                                                                                       Ангарского сельсовета

                                                                                       от .2015г. № - п

 

ПЕРЕЧЕНЬ

общественных работ

 

 

      1. Строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения (детских дошкольных учреждений, спортплощадок, учреждений культуры, здравоохранения и т.п.)

 2. Озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма, обслуживание питомников.

3. Разведение скота и птицы.

4. Очистка загрязненных водоемов.

5. Оказание услуг социального характера различным категориям граждан (инвалидам, пенсионерам, участникам ВОВ и боевых действий и др.).

6. Обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санитарно-курортных зон.

7. Проведение мероприятий общественно-культурного назначения (переписи населения, статистических обследований, избирательных компаний, спортивно-оздоровительных мероприятий, соревнований, фестивалей и т.д.).

8. Канцелярские работы, техническа обработка документов, курьерские работы.

9. Погрузо-разгрузочные работы в организациях всех форм собственности.

10. Подсобные работы на предприятиях торговли и общественного питания.

11. Санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок от мусора и бытовых отходов.

12. Работа по подготовке к отопительному сезону.

13. Уборка снега с крыш и территорий.

14. Подсобные работы при ремонтно-восстановительных работах.

15. Санитарная уборка помещений.

16. Другие направления трудовой деятельности.

 

Проект Решения "Об утверждении структуры администрации Ангарского сельсовета"

ПРОЕКТ

АНГАРСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ  СОВЕТ

БОГУЧАНСКОГО   РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

         ____.2015 г.                          п. Ангарский                                      №____

 

Об утверждении структуры администрации Ангарского сельсовета

 

              Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года  №131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления», п. 4 ст.34 Устава Ангарского сельсовета, в целях эффективной работы администрации Ангарского сельсовета Ангарский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

               1. Утвердить структуру администрации Ангарского сельсовета согласно приложению.

             2. Считать утратившим силу решение Ангарского сельского Совета депутатов от 21.05.2014 г. № 16-69 «Об утверждении структуры администрации Ангарского сельсовета».

               3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя Ангарского сельского Совета депутатов Зыль В.А.

                4. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете «Депутатский вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие с 29 января 2015 года.    

 

 

 

 Глава Ангарского сельсовета                                                                В.А.Зыль                         

 .2015 г.

 

 

                                                                                                               Приложение

                                                                                                               к решению депутатов Ангарского сельского

                                                                                                               Совета депутатов от ______.2015 г. № ____ 

 

 

 

 

ГЛАВА  Ангарского сельсовета

 

 

 

Аппарат управления

Муниципальные служащие

 

Заместитель главы

   Ведущий специалист

Бухгалтер

Специалист 1 категории

Специалист 1 категории

Инспектор ВУС

 

 

 

 

Технический персонал

Водитель автомобиля УАЗ, уборщик служебных помещений, сторож – 3 ед.

Инструктор по спорту

 

Решение Об утверждении Положения об освобождении от должности лиц, замещающих муниципальные должности...., в связи с утратой доверия."

АНГАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

2015                                      п. Ангарский                                             

 

Об утверждении Положения об освобождении от должности лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления муниципального образования Ангарский сельсовет, в связи с утратой доверия 

 

В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 25.12.2008  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь статьями 52, 53,54  Устава Ангарского сельсовета Богучанского района Красноярского края, Ангарский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об освобождении от должности лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления муниципального образования Ангарский сельсовет, в связи с утратой доверия  согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Ангарского сельского Совета депутатов В.А.Зыль.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете «Депутатский вестник».

 

 

 

Глава Ангарского сельсовета                                                                В.А.Зыль

 

«___» _________ 2015 года                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к решению

Ангарского сельского Совета депутатов

от «___»______ 2015 года № ____

 

Положение об освобождении от должности лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления муниципального образования Ангарский сельсовет, в связи с утратой доверия 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия освобождения от должности лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления муниципального образования Ангарский сельсовет (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), в связи с утратой доверия.

2. Лицо, замещающее муниципальную должность, подлежит освобождению от должности в связи с утратой доверия в случаях, установленных статьей 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции».

3. При освобождении от должности главы Ангарского сельсовета, учитываются положения, установленные статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Решение об освобождении от должности лица, замещающего муниципальную должность, принимается Ангарским сельским Советом депутатов (далее – Совет депутатов) на основании материалов, подтверждающих:

1) факт непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;

2) факт непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) факт участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) факт осуществления лицом предпринимательской деятельности;

5) факт вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности лица, замещающего муниципальную должность, осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня получения материалов, указывающих на наличие фактов, изложенных в пункте 4 настоящего Положения.

6. Решение Совета депутатов об освобождении от должности лица, замещающего муниципальную должность, считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов. Указанное решение подписывается председателем Совета депутатов.

7. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об освобождении от должности лица, замещающего муниципальную должность,  должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение таким лицом уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с поступившими в Совет депутатов материалами, указывающими на наличие фактов, изложенных в пункте 3 настоящего Положения;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для освобождения его  от должности в связи с утратой доверия.

8. В случае, если лицо, замещающее муниципальную должность, не согласно с решением Совета депутатов об освобождении его от должности в связи с утратой доверия, оно вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

9. Решение об освобождении от должности лица, замещающего муниципальную должность,  подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если лицо, замещающее муниципальную должность, в письменном виде изложило свое особое мнение по вопросу освобождения его от должности в связи с утратой доверия, такое мнение подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

10. Лицо, замещавшее муниципальную должность, вправе обжаловать решение об освобождении от должности в связи с утратой доверия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Проект Решения "О проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы"

ПРОЕКТ

АНГАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

2015                                                                                                                                       

Об утверждении Порядка

проведения конкурса на замещение

должности муниципальной службы и

формирования конкурсной комиссии

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», на основании  статьи  52 Устава Ангарского сельсовета, Ангарский сельский Совет депутатов  РЕШИЛ:

 

1.      Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы и формирования конкурсной комиссии.

2. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Депутатский вестник».

 

 

Глава Ангарского сельсовета                                                            В.А.Зыль  

 

                                                                             Приложение к решению

                                                                         Ангарского сельского Совета депутатов

                                                          от           

 

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы и формирования конкурсной комиссии

 

1. Общие положения

 

1.  Настоящий Порядок проведения конкурса на замещение  должности муниципальной службы (далее – Порядок) устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления Ангарского сельсовета.

2. Конкурс проводится с целью осуществления оценки профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

3. В конкурсе вправе участвовать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации
и соответствующие квалификационным требованиям, установленным
в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации»  (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ) для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье
13 Федерального закона
№ 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

В конкурсе не  могут участвовать граждане, достигшие предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4. Отбор кандидата на замещение должности муниципальной службы по результатам конкурса  проводится конкурсной комиссией.

5. Конкурс не проводится:

при заключении срочного трудового договора;

при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы по результатам проведенной аттестации.

6. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

 

2. Объявление  о проведении конкурса

 

7. Решение об объявлении конкурса принимается руководителем органа местного самоуправления Ангарского сельсовета.

8. Извещение о проведении конкурса, публикуются не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса в газете «Депутатский вестник».

9. Извещение о проведении конкурса включают в себя:

наименование вакантной должности муниципальной службы;

требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности муниципальной службы;

место и время приема документов, подлежащих представлению гражданами, изъявившими участвовать в конкурсе (далее - документы);

срок, до истечения которого принимаются документы;

сведения об источнике информации о конкурсе (телефон, факс,  электронная почта, электронный адрес сайта органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования);

условия конкурса, включая форму оценки профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы;

сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;

проект трудового договора;

иное.

 

3. Прием документов для участия в конкурсе

 

10. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления Ангарского сельсовета:

а)    личное заявление на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления Ангарского сельсовета;

б)   собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

в)   копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ представляется лично по прибытии на конкурс);

г)    документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

д)   копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании,
о присвоении ученой степени, ученого звания;

е)    копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

ж)документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

з)    сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

11. Документы представляются гражданином в орган местного самоуправления Ангарского сельсоветав часы и срок приема документов по адресу, указанным в извещении о проведении конкурса.

12. Указанные в пункте 10 настоящего Положения копии документов принимаются только при предъявлении подлинников документов, либо копии должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы.

13. При приеме документов ответственными лицами осуществляется проверка соответствия документов, представленных гражданином, перечню документов, установленному пунктом 10 настоящего Положения и сроков их представления.

14. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в допуске к участию в конкурсе, о чем гражданину сообщается в телефонном режиме с момента подачи документов.

 

4. Порядок проведения конкурса

 

15.       Оценка профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы  может осуществляться в форме:

а)      конкурса документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;

б)      оценки профессиональных качеств кандидатов на основе тестов (тестирование);

в)      выполнения задания;

г)      индивидуального собеседования.

16.       Оценка профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы может осуществляться с применением нескольких форм.

17.       При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности, установленных в должностной инструкции, и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации.

18.       По итогам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы   конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

а)       о признании одного из участников победителем конкурса;

б)       о признании конкурса несостоявшимся;

в)       о признании всех претендентов не соответствующими требованиям для замещения  вакантной муниципальной должности.

19.       При отсутствии заявлений кандидатов на участие в конкурсе или подаче всеми кандидатами заявлений о снятии своих кандидатур конкурсной комиссией конкурс признается несостоявшимся.

20.       Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие кандидата открытым поименным голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос ее председателя.

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

21.       В случае отказа кандидата, выигравшего конкурс, от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений и в условиях конкурса на данную должность муниципальной службы указано на необходимость наличия такого допуска, конкурсная комиссия вправе признать победителем иного кандидата.

22.       Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы гражданина, признанного победителем конкурса.

23.       Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 10 дней.

24.       Документы кандидатов на должности муниципальной службы,
не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе и не признанных победителями конкурса, возвращаются по письменному заявлению после завершения конкурса.

 

5.        Порядок формирования конкурсной комиссии

 

25.       Конкурсная комиссия формируется актом представителя нанимателя (работодателя). Указанным актом определяются состав конкурсной комиссии и порядок её работы.

26.       В состав конкурсной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой.

27.       Представитель нанимателя (работодатель) может приглашать для работы в конкурсной комиссии депутатов представительных органов местного самоуправления данного муниципального образования, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих других органов местного самоуправления.

28.       Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса  на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учётом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

29.       Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

30.       При необходимости допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей муниципальной службы.

31.       Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

32.       Количество членов конкурсной комиссии составляет 5 человек.

33.       Все члены конкурсной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

34.       В случае временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и других причин) председателя конкурсной комиссии полномочия председателя конкурсной комиссии осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

35.       Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

36.       При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.