Get Adobe Flash player

О внесении изменений в программу "Ангарские просторы", сентябрь 2019

АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

_____09.2019

п. Ангарский

№ ___-п

 

 

 

      О внесении изменений в постановление Администрации Ангарского сельсовета Богучанского района от 31.10.2013 г. № 66-п «Об утверждении муниципальной программы Ангарского сельсовета «Ангарские просторы» на 2014-2021 годы»

 

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.24 Устава Ангарского сельсовета Богучанского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в постановление администрации Ангарского сельсовета Богучанского района от 31.10.2013 г. № 66-п «Об утверждении муниципальной программы Ангарского сельсовета "Ангарские просторы" на 2014-2021 годы» следующие изменения:

 

1.1.Муниципальную программу «Ангарские просторы» на 2014-2021 годы» годы изложить в новой редакции согласно приложению.

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Чирухину Н.М.

 

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете «Ангарский вестник».

 

 

 

 

И.о. главы Ангарского сельсовета                                   Л.В.Фризен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к

Постановлению администрации

Ангарского сельсовета № -п

от ___.09.2019 г.

 

Приложение к Постановлению № 66-п  от 31.10. 2013 г.

 

 

Паспорт

муниципальной программы Ангарского сельсовета

«Ангарские просторы» на 2014 - 2021 годы

 

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная  программа Ангарского сельсовета «Ангарские просторы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 

постановление администрации Ангарского сельсовета от 31.07.2013 № 54 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ангарского сельсовета, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Ангарского сельсовета

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

 

Подпрограмма 1 «Благоустройство территории Ангарского сельсовета»;

мероприятие 1 Содержание улично-дорожной сети;

мероприятие 2 Организация мероприятий по землеустройству и землепользованию;

мероприятие 3 Содержание сети уличного освещения;

мероприятие 4 Содействие временной занятости населения и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет по благоустройству поселка Ангарский;

мероприятие  5 Обустройство и содержание мест массового отдыха и объектов внешнего благоустройства;

Подпрограмма 2 «Защита населения и территории Ангарского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

мероприятие 1 Первичные меры пожарной безопасности;

мероприятие 2 Мероприятия по гражданской обороне, защита населения от чрезвычайных ситуаций.

мероприятие 3 Обеспечение безопасности на водных объектах;

мероприятие 4 Профилактика терроризма и экстремизма;

Подпрограмма 3 «Жилищное хозяйство».

Мероприятие 1 Содержание  муниципального жилого фонда

Подпрограмма 4 « Развитие физической культуры и спорта на территории Ангарского сельсовета».

мероприятие 1 Проведение спортивно-массовых мероприятий;

мероприятие 2 Содержание инструктора по спорту;

мероприятие 3 Приобретение спортивного инвентаря.

Подпрограмма 5 «Содействие занятости населения п. Ангарский».

мероприятие 1 Организация общественных работ

 

Цели Программы                

1. Создание условий для реализации мероприятий, направленных на оптимизацию социально-культурной сферы.

2. Обеспечение и реализация задач реформирования системы местного самоуправления в соответствии с № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Задачи Программы              

1. Совершенствование системы комплексного благоустройства, обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.

2. Создание эффективной системы защиты населения и территории Ангарского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.Создание условий для приведения жилищного муниципального фонда в надлежащее состояние. 4.Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Ангарского сельсовета

5 Создание условий реализации потребности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Этапы и сроки реализации Программы

 2014 - 2021 годы

 

Целевые показатели

и показатели результативности Программы                      

-Процент привлечения населения  муниципального  образования к работам  по   благоустройству;

-Охват населения обучением по действиям в ситуациях природного и техногенного характера; -Увеличение количества отремонтированных квартир муниципального жилищного фонда  

-Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения поселка Ангарский.

Ресурсное обеспечение Программы

общий объем финансирования Программы – 

19 295,999

  тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 1043,011 тыс. руб.;

2015 год – 2517,07 тыс. руб.;

2016 год – 2446,566 тыс. руб.

2017 год – 3898,343 тыс.руб.

2018 год – 3411,73 тыс.руб.

2019 год – 3170,16 тыс. руб.

2020 год – 1444,407 тыс.руб.

2021 год – 1420,783 тыс. руб.

 

 

2. Основные разделы Программы

2.1 Характеристика текущего состояния соответствующей сферы деятельности МО Ангарский сельсовет с указанием основных показателей социально-экономического развития п. Ангарский и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

 

Ангарский сельсовет наделен статусом сельского поселения и расположен на правом берегу Ангары Богучанского района. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Ангарского сельсовета в пределах границ, установленных Законом Красноярского края от 25.02.2005 года N 13-3104 (ред. от 29.01.2009 г.) «Об установлении границ и соответствующим статусом муниципального образования Богучанский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований». Общая площадь Ангарского сельсовета составляет 540 га. Численность населения составляет 2096 человек.

Численность сотрудников 12 человек. В штате имеется инструктор по спорту. При администрации работают общественные организации. В том числе общественная молодежная организация, развито волонтерское движение. Все общественные движения являются активными участниками районных мероприятий.

Одной из важнейших проблем муниципального образования является благоустройство поселка, улучшение его внешнего вида, архитектурного облика и создание организованных мест отдыха для населения. Для решения этой проблемы создана подпрограмма «Благоустройство территории Ангарского сельсовета».

Подпрограмма «Защита населения и территории Ангарского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ориентирована на все социальные слои граждан МО и, прежде всего, на осуществление обучения населения, по вопросам ГО и способов защиты от ЧС на территории Ангарского сельсовета. Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных, культурных ценностей на территории МО, а так же обучение  населения в условиях возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций. Реализация Подпрограммы призвана обеспечить подготовку  населения действиям по предупреждению ЧС и действиям в случае возникновения угрозы ЧС, защиты территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, максимального снижения потерь в условиях возникновения ЧС, создание и развитие устойчивой системы оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС.

В 2006 году администрации Ангарского сельсовета в муниципальную собственность был передан жилищный фонд. На 01.09.2013 год числится 168 муниципальных квартир. Большая часть жилищного фонда требует текущего и выборочного капитального ремонта. Для приведения муниципального жилого фонда в надлежащее состояние создана подпрограмма «Жилищное хозяйство».

Осознавая значимость создания гармоничного и культурного пространства для отдыха, досуга и комфортных условий проживания жителей администрация Ангарского сельсовета, как исполнительный орган, ставит перед собой трудоемкую задачу по разработке конкретных сельских программ, направленных на оптимизацию использования сельской территории, повышение уровня и качества ее благоустройства, инженерного обустройства и, в конечном итоге, комфортности проживания населения. На территории поселка Ангарский физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением обеспечивает инструктор по спорту.

Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта.

Для развития физической культуры и спорта на территории поселка создана подпрограмма «Развитие физическойкультуры и спорта на территории Ангарского сельсовета».

Основными неуправляемыми рисками являются недостаточность средств местного бюджета и как следствие сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.

 

2.2 Приоритеты и цели социально-экономическогоразвития в сфере деятельности МО Ангарский сельсовет, описаниеосновных целей и задач программы, прогноз развитиясоответствующейсферы деятельности МО Ангарский сельсовет

Целями программы является:

1. Создание условий для реализации мероприятий, направленных на оптимизацию социально-культурной сферы;

2. Обеспечение и реализация задач реформирования системы местного самоуправления в соответствии с № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В рамках программы должна быть решены следующие задачи:

1.Создание эффективной системы защиты населения и территории Ангарского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 

2.Совершенствование системы комплексного благоустройства, обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.

3.Создание условий для приведения жилищного муниципального фонда в надлежащее состояние.

4.Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Ангарского сельсовета

5 Создание условий реализации потребности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Сроки реализации программы - 2014 – 2021 годы.

Целевые индикаторы программы отражены в приложении №1 к данной программе.

 

2.3. Механизм  реализации отдельных мероприятий программы программы.

Источником финансирования программы является бюджет сельсовета. Главным распорядителем бюджетных средств  является  Администрация Ангарского сельсовета.

Финансирование мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий программ. При поступлении средств на лицевой счет распорядителя, производятся кассовые расходы.

 

2.4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере деятельности МО Ангарский сельсовет.

В результате реализации программы ожидается:

- улучшение экологического состояния, повышение эстетического качества и благоустроенности МО Ангарского сельсовет;

- решение задач государственной политики в области экологического, патриотического воспитания молодежи;

- повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды;

- снижение количества пожаров, гибели и травмировании людей при пожарах, достигаемое за счёт качественного обеспечения МО Ангарского сельсовет первичных мер пожарной безопасности;

- относительное сокращение материального ущерба от пожаров и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-создание эффективной системы защиты населения и территории МО Ангарского сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- улучшение качества и комфортности жилья для населения;

- формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта. 

- создание условий реализации потребности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

 

2.5 Основные меры правового регулирования в сфере деятельности МО Ангарский сельсовет, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основные меры правового регулирования в сфере деятельности МО Ангарский сельсовет, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы

 

2.6. Информация о распределении планируемых расходов программы с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы

Распределение планируемых расходов программы с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении № 2 к программе.

 

2.7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы приведено в приложении № 3 к программе.

Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования программы из всех источников предусматривается                                                  в размере 19 295,999  тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 10043,011 тыс. руб.;

2015 год – 2517,07 тыс. руб.;

2016 год – 2446,566 тыс. руб.

2017 год – 3898,343 тыс.руб.

2018 год – 3411,73 тыс.руб.

2019 год – 3170,16 тыс. руб.

2020 год – 1444,407 тыс.руб.

2021 год – 1420,783 тыс. руб

 

Контроль за ходом выполнения реализации программы осуществляет администрация Ангарского сельсовета.

Администрация Ангарского сельсовета, ответственная за реализацию программы, организует ведение отчетности по реализации утвержденной программы по установленной форме в соответствии с постановлением администрации Ангарского сельсовета от 25.10.2013 № 64-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Ангарского сельсовета, их формировании и реализации».

 

 

Приложение № 4 

 

                                                                           к паспорту муниципальной

 

                                          программы Ангарского сельсовета

 

                   «Ангарские просторы»

 

 

 

1.     Паспорт Подпрограммы

 

 «Благоустройство территории Ангарского сельсовета»

 

Наименование подпрограммы

«Благоустройство территории Ангарского сельсовета» (далее по тексту  Подпрограмма)

Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа Ангарского сельсовета «Ангарские просторы» на 2014-2021 годы

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Ангарского сельсовета

Главные распорядители бюджетных средств   

Администрация Ангарского сельсовета

Цель подпрограммы

Совершенствование системы комплексного благоустройства, обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.

Задачи подпрограммы

1. Организация содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

2. Организация мероприятий по землеустройству и землепользованию

3. Содержание сети уличного освещения;

4. Обустройство и содержание мест массового отдыха и объектов внешнего благоустройства.

5. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории сельского поселения и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

6. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории п. Ангарский

Целевые индикаторы                

1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям и их удельный вес в общей протяженности сети;

2.Процент привлечения населения  муниципального  образования к работам  по   благоустройству;

2.   3.Доля освещенных улиц и переулков;

4.Количество обустроенных мест массового отдыха.

5.Экономия электрической энергии

Сроки реализации подпрограммы

2014-2021годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета -  14793,206 тыс. рублей, из них по годам:

2014год- 488,019 тыс.рублей;

2015год – 2084,019 тыс. рублей;

2016год-  1929,542 тыс.рублей.

2017 год- 3287,037 тыс.рублей

2018 год- 2848,242 тыс.рублей

2019 год – 2405,32 тыс.рублей

2020 год- 915,625 тыс.рублей

2021 год- 891,471 тыс.рублей

 

 

 

2. Основные разделы Подпрограммы

 

2.1. Постановка общепоселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

 

 

 

   В последнее время повышенное внимание уделяется благоустройству территории Ангарского сельсовета (далее – территории). Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие, повышение качества жизни населения.

 

Данная подпрограмма разработана для удовлетворения потребности населения в обеспечении экологической безопасности, улучшения гармоничной архитектурно-ландшафтной среды с целью реализации эффективной и качественной работы по благоустройству и озеленению территории, связанной с мобилизацией финансовых и организационных ресурсов.

 

Между тем на изменение уровня благоустройства территорий сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению объектов благоустройства и направленные на поддержание уровня комфортности проживания. Кроме природных факторов износу объектов благоустройства способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия.

 

Уровень благоустройства представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно учитывать соответствие уровня благоустройства общим направлениям социально-экономического развития.

 

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения по состоянию на 01 января 2013 года составила: 23,57 километров.

 

Ангарский сельсовет не располагает необходимыми финансовыми ресурсами для строительства и реконструкции и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

 

Кроме того, по состоянию на 01.01.2018 дороги местного значения зарегистрированы и  имеют правоустанавливающие докумены. В результате отсутствуют документально подтвержденные данные о протяженности улично-дорожной сети.

 

Проведение мероприятий по землеустройству и землепользованию необходимо при уточнении или восстановлении границ земельного участка (Парк Победы), а также при выделении участка для строительства многофункциональной спортивной площадки в п. Ангарский.

 

Много сделано администрацией по  развитию системы уличного освещения на территории Ангарского сельсовета. Необходимы средства на обслуживание уличного освещения и замены устаревших ламп на светодиодные.

 

Ежегодно с наступлением весенне-летнего периода, в целях сбора и удаления накопившегося за зимний период неорганизованного бытового и хозяйственного мусора, улучшения санитарного и технического состояния объектов благоустройства на территории Ангарского сельсовета организуется вывоз мусора, с привлечением транспорта, проводятся субботники.

 

В администрации Ангарского сельсовета создана административная комиссия, которая проводит заседания и в пределах своей компетенции составляет протоколы об административных правонарушениях.

 

На территории поселка установлено 2 детских площадки.

 

Основной проблемой сдерживающей комплексную работу по благоустройству территории села является ограниченность финансовых ресурсов.

 

Основными причинами возникновения проблем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории п Ангарский являются:

 

-отсутствие контроля за получаемыми, производимыми, транспортируемыми и потребляемыми энергоресурсами ввиду недостаточной оснащенности приборами учета, как производителей, так и потребителей энергоресурсов;

 

-низкая энергетическая эффективность объектов коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда, объектов бюджетной сферы, связанная с высокой долей устаревшего оборудования, изношенных коммунальных сетей, ветхих жилых и общественных зданий;

 

-недостаточная и не всегда качественная профессиональная подготовка специалистов в области энергосбережения и эффективного использования энергетических ресурсов в связи с отсутствием системы подготовки таких специалистов в муниципальных учреждениях, на предприятиях;

 

-отсутствие пропаганды энергосбережения и условий, стимулирующих к энергосбережению, из-за отсутствия информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

 

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенного пункта необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства Ангарского сельсовета невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий Администрации Ангарского сельсовета и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач.

 

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

 

 

 

Основной целью Подпрограммы является совершенствование системы комплексного благоустройства, обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.

 

         Задачи Подпрограммы:

 

1. Организация содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

 

2. Организация мероприятий по землеустройству и землепользованию;

 

3. Содержание сети уличного освещения;

 

4. Обустройство и содержание мест массового отдыха и объектов внешнего благоустройства.

 

5. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории сельского поселения.

 

6. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории п. Ангарский

 

         Сроки реализации Подпрограммы - 2014 – 2021 годы.

 

Целевые индикаторы Подпрограммы отражены в приложении №1 к данной подпрограмме.

 

 

 

2.3. Механизм  реализации Подпрограммы.

 

Источником финансирования Подпрограммы является бюджет сельсовета. Главным распорядителем бюджетных средств  является  Администрация Ангарского сельсовета.

 

Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий подпрограмм. При поступлении средств на лицевой счет распорядителя, производятся кассовые расходы.

 

 

 

2.4.Управление Подпрограммой и контроль за ходом выполнения Подпрограммы.

 

Контроль за ходом выполнения реализации Подпрограммы осуществляет администрация Ангарского сельсовета.

 

Администрация сельсовета, ответственная за реализацию Подпрограммы, организует ведение отчетности по реализации утвержденной Подпрограммы по установленной форме в соответствии с постановлением администрации  сельсовета от 31.07.2013 № 54-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Ангарского сельсовета, их формировании и реализации».

 

 

 

2.5. Оценка социально-экономической эффективности .

 

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

 

 - улучшение экологического состояния, повышение эстетического качества и благоустроенности сельсовета;

 

 - формирование и обеспечение комфортной и благоприятной среды для проживания населения.

 

 

 

2.6. Мероприятия подпрограммы.

 

В Подпрограмму включены следующие мероприятия:

 

-содержание улично-дорожной сети;

 

-содержание сети уличного освещения;

 

-прочее благоустройство;

 

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

 

 

 

2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием источников финансирования.

 

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере   14793,206 тыс. рублей, в том числе:

 

2014год- 488,019 тыс.рублей;

 

2015год – 2084,019 тыс. рублей;

 

2016год-  1929,542 тыс.рублей.

 

2017 год- 3287,037 тыс.рублей

 

2018 год- 2848,242 тыс.рублей

 

2019 год – 2405,32 тыс.рублей

 

2020 год- 915,63 тыс.рублей

 

2021 год- 891,471 тыс.рублей

 

 

 

 

 

                                                         Приложение № 5

 

                                                                           к паспорту муниципальной

 

                                          программы Ангарского сельсовета

 

                   «Ангарские просторы»

 

           

 

 

 

2.     Паспорт Подпрограммы

 

 «Защита населения и территории Ангарского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

Муниципальной  программы Ангарского сельсовета «Ангарские просторы»

 

 

 

Наименование подпрограммы

«Защита населения и территории Ангарского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее по тексту  Подпрограмма)

Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа Ангарского сельсовета «Ангарские просторы»

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Ангарского сельсовета

Главные распорядители бюджетных средств   

Администрация Ангарского сельсовета

Цель подпрограммы

Создание эффективной системы защиты населения и территории Ангарского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 

Задачи подпрограммы

1.Совершенствование системы пожарной безопасности на территории Ангарского сельсовета, сокращение материального ущерба при пожарах.

2. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

3. Повышение уровня подготовки населения к действиям по предупреждению и ликвидации пожаров, пропаганда мер пожарной безопасности среди населения

4. Уход за минерализованными полосами в местах прилегания лесных массивов к населенному пункту;

5. Организация выполнения  мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, 
предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

6. Организация эвакуации граждан из зон возможных стихийных бедствий.

7. Создание условий для противодействия терроризму, охране жизни и здоровья граждан.

8. Обеспечение безопасности жизни людей на водных объектах.

Целевые индикаторы                

1. Снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории МО.

2.Снижение количества пожаров.

3.Сокращение материального ущерба от пожаров.

4. Охват населения обучением поведения при пожарах.

5. Охват населения обучением по действиям в ситуациях природного и техногенного характера.

6.Охват  населения  обучением   действиям  в случаях  возникновения чрезвычайных ситуаций.

7.Охват населения обучением   гражданским технологиям противодействия терроризму.

8.Охват населения обучением  правилам поведения на водных объектах.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2021годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета -  457,481 тыс. рублей, из них по годам:

2014год- 79,464 тыс.рублей;

2015год – 64.301 тыс. рублей;

2016год- 67,935 тыс.рублей.

2017 год- 35,00 тыс.рублей

2018 год-54,512 тыс.рублей

2019 год-106,268 тыс.рублей

2020 год- 25,00 тыс.рублей

2021 год- 25,00 тыс.рублей

 

 

 

2. Основные разделы Подпрограммы

 

2.1. Постановка общепоселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

 

 Поселок Ангарский расположен на правом берегу реки Ангара, общая площадь территории Ангарского сельсовета составляет 540 га. Обладая обширной территорией муниципальное образование, подвержено таким опасным природным явлениям и аварийным ситуациям техногенного характера как:

 

-катастрофического затопления при разрушении плотин гидроузлов;

 

-лесных пожаров;

 

-наводнений и паводков.

 

Основными нормативно-правовыми актами, определяющими расходные обязательства Ангарского сельсовета, являются:

 

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

 

- Федеральный закон  РФ от 21.12.1994 года № 68 – ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

 

- Федеральный  закон  от 12.02.1998 года  № 28-ФЗ «О гражданской обороне».

 

- Постановление  Правительства РФ № 547 от 04.09.2003 года «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

 

Подпрограмма ориентирована на все социальные слои граждан МО и, прежде всего, на осуществление обучения населения,  по вопросам ГО и способов защиты от ЧС на территории Ангарского сельсовета. Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных, культурных ценностей на территории МО, а так же обучение  населения в условиях возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций. Реализация Подпрограммы призвана обеспечить подготовку  населения действиям по предупреждению ЧС и действиям в случае возникновения угрозы ЧС, защиты территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, максимального снижения потерь в условиях возникновения ЧС, создание и развитие устойчивой системы оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС.

 

 Сложное социально-экономическое положение в стране, безработица, низкая социальная защищенность населения, возрастающая ветхость жилого фонда приводит к увеличению числа бытовых пожаров.

 

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние социально-экономической обстановки на территории сельсовета.

 

К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряжённость оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести высокую степень изношенности жилищного фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкую обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения пожара и оповещения о нём, а также современными первичными средствами пожаротушения.

 

Следует также отметить, что на территории сельсовета лесные массивы подходят вплотную к п. Ангарский. При возникновении лесного пожара существует угроза переброски огня на жилые строения и возникновения пожара уже в самом населённом пункте.  В населённом пункте  имеется ручей Воробьёвка, водонапорная башня, водозабор тем не менее, обеспеченность противопожарным водоснабжением недостаточна.     Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, большинство пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.

 

Анализ причин, от которых возникают пожары, убедительно показывает, что предупредить их можно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро проводить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.

 

Обобщая всё вышесказанное, можно констатировать: обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельсовета  является важнейшей задачей органа местного самоуправления.

 

Мероприятия, разработанные в рамках настоящей подпрограммы, позволят решать вопросы предупреждения и тушения пожаров на территории сельсовета более эффективно. Необходимость мероприятий по осуществлению антитеррористической деятельности обусловлено возможностью проникновения террористических угроз на территорию сельсовета. Мероприятия, разработанные в данной подпрограмме, позволят провести обучение граждан гражданским технологиям противодействия терроризму путём пропаганды специальных знаний.

 

На территории сельсовета характерны чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера как лесные пожары, наводнение вызванное повышением уровня воды в р.Ангара в период ледохода. Вследствие этих чрезвычайных ситуаций необходимо обучить населения  действовать в данных ситуациях.

 

Мероприятия, разработанные в рамках настоящей подпрограммы, позволят решать вопросы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций  на территории сельсовет более эффективно.

 

Необходимость мероприятий по обеспечению охраны жизни людей на водных объектах обусловлено недостаточным знанием  граждан элементарных правил поведения на  водоёмах. Поэтому обучение  граждан правилам поведения на водных объектах в летнее время на территории сельсовета  является одной из приоритетных задач.

 

 

 

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

 

Целью подпрограммы является создание эффективной системы защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Достижение цели предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих приоритеты в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС и в области пожарной безопасности.

 

В рамках Подпрограммы должна быть решены следующие задачи:

 

-Совершенствование системы пожарной безопасности на территории сельсовета, сокращение материального ущерба при пожарах.

 

- Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

 

            - Повышение уровня подготовки населения к действиям по предупреждению и ликвидации пожаров, пропаганда мер пожарной безопасности среди населения

 

- Уход за минерализованными полосами в местах прилегания лесных массивов к населенному пункту;

 

- Организация выполнения  мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций. 
            - Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

            - Организация эвакуации граждан из зон возможных стихийных бедствий.

 

            - Создание условий для противодействия терроризму, охране жизни и здоровья граждан.

 

- Обеспечение безопасности жизни людей на водных объектах.

 

         Сроки реализации Подпрограммы - 2014 – 2016 годы.

 

Целевые индикаторы Подпрограммы отражены в приложении №1 к данной подпрограмме.

 

 

 

2.3. Механизм  реализации Подпрограммы.

 

Источником финансирования Подпрограммы является бюджет сельсовета. Главным распорядителем бюджетных средств  является  Администрация сельсовета.

 

Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий подпрограмм. При поступлении средств на лицевой счет распорядителя, производятся кассовые расходы.

 

 

 

2.4.Управление Подпрограммой и контроль за ходом выполнения Подпрограммы.

 

Контроль за ходом выполнения реализации Подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

 

Администрация сельсовета, ответственная за реализацию Подпрограммы, организует ведение отчетности по реализации утвержденной Подпрограммы по установленной форме в соответствии с постановлением администрации  Ангарского сельсовета от 31.07.2013 № 54-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Ангарского сельсовета, их формировании и реализации».

 

 

 

2.5. Оценка социально-экономической эффективности .

 

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

 

 - обеспечение первичных мер пожарной безопасности в 2014-2021 годах – до 97% от норматива;

 

- относительное сокращение материального ущерба от пожаров и других  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

- создание условий для противодействия терроризму, охране жизни и здоровья граждан, повышения уровня безопасности жизнедеятельности, повышение антитеррористической защищенности объектов особой важности.

 

-увеличение роста обученного  населения по действиям в случаях возникновения  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

-создание условий для спасения населения в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

-создание условий для безопасности жизни людей на водных объектах.

 

 

 

2.6. Мероприятия подпрограммы.

 

В Подпрограмму включены следующие мероприятия:

 

- Первичные меры пожарной безопасности;

 

- Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

- Обеспечение безопасности на водных объектах;

 

- Профилактика терроризма и экстремизма.

 

 

 

2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием источников финансирования.

 

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере 457,481 тыс. рублей, в том числе:

 

2014год- 79.464 тыс.рублей;

 

2015год – 64.301 тыс. рублей;

 

2016год- 67.935 тыс.рублей.

 

2017 год- 35,00 тыс.рублей

 

2018 год-54,512 тыс.рублей

 

2019 год-106,268 тыс.рублей

 

2020 год- 25,00 тыс.рублей

 

2021 год- 25,00 тыс.рублей.

 

 

 

 

 

                                                         Приложение № 6 

 

                                                                           к паспорту муниципальной

 

                                               программы Ангарского     сельсовета

 

                   «Ангарские просторы»

 

           

 

 

 

3.     Паспорт Подпрограммы

 

 «Жилищное хозяйство»

 

Муниципальной  программы Ангарского сельсовета «Ангарские просторы»

 

 

 

Наименование подпрограммы

«Жилищное хозяйство» (далее по тексту  Подпрограмма)

Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа Ангарского сельсовета «Ангарские просторы»

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Ангарского сельсовета

Главные распорядители бюджетных средств   

Администрация Ангарского сельсовета

Цель подпрограммы

Создание условий для приведения жилищного муниципального фонда в надлежащее состояние

Задачи подпрограммы

1.Сохранение жилищного фонда на территории Ангарского сельсовета, не признанного в установленном порядке аварийным и не подлежащим сносу.

2.Организация и проведение капитального и текущего ремонта в муниципальном жилищном фонде

Целевые индикаторы                

1.Увеличение количества отремонтированных квартир муниципального жилищного фонда  

2.Увеличение количества индивидуальных приборов учета на холодное водоснабжение в муниципальном жилфонде.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2021 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета -  1818,622 тыс. рублей, из них по годам:

2014год- 133,697 тыс.рублей

2015год – 56,00 тыс. рублей

2016год- 124,031 тыс.рублей

2017 год- 273,00 тыс.рублей

2018 год – 273,00 тыс. рублей

2019 год – 387,764,00 тыс.рублей

2020 год -285,30 тыс.рублей

2021 год -285,83 тыс.рублей

 

 

 

2. Основные разделы Подпрограммы

 

2.1. Постановка общепоселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

 

 

 

Основная доля многоквартирных домов, расположенных на территории п. Ангарский была введена в эксплуатацию в 55-90-е годы, и соответственно в отношении большей части жилищного фонда истекли или подходят нормативные сроки проведения капитального ремонта.

 

Как правило, капитальный ремонт осуществляется в минимально-необходимых объемах, в лучшем случае – с частичной модернизацией. Следует отметить, что в сфере жилищно-коммунального хозяйства имеют место быть неплатежи населения.

 

В результате с середины 90-х годов объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта, стал стабильно превышать проводимый капитальный ремонт.

 

На сегодняшний день в муниципальном жилом фонде числится 168 квартир. С заявлением на проведение капитального и текущего ремонта обратилось 45 граждан. В 2013г. проведен выборочный капитальный ремонт печей в 3 муниципальных квартирах.  

 

     2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

 

 

 

Основной целью Подпрограммы является создание условий для приведения жилищного муниципального фонда в надлежащее состояние.

 

         Задачи Подпрограммы:

 

        - Сохранение жилищного фонда на территории сельсовета, не признанного в установленном порядке аварийным и не подлежащим сносу;

 

        -Организация и проведение капитального и текущего ремонта в муниципальном жилищном фонде.

 

         Сроки реализации Подпрограммы - 2014 – 2021 годы.

 

Целевые индикаторы Подпрограммы отражены в приложении №1 к данной подпрограмме.

 

 

 

2.3. Механизм  реализации Подпрограммы.

 

Источником финансирования Подпрограммы является бюджет сельсовета. Главным распорядителем бюджетных средств  является  Администрация сельсовета.

 

Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий подпрограмм. При поступлении средств на лицевой счет распорядителя, производятся кассовые расходы.

 

 

 

2.4.Управление Подпрограммой и контроль за ходом выполнения Подпрограммы.

 

Контроль за ходом выполнения реализации Подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

 

Администрация сельсовета, ответственная за реализацию Подпрограммы, организует ведение отчетности по реализации утвержденной Подпрограммы по установленной форме в соответствии с постановлением администрации  Ангарского сельсовета от 31.07.2013 № 54-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Ангарского сельсовета, их формировании и реализации».

 

 

 

2.5. Оценка социально-экономической эффективности .

 

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

 

        -  улучшение качества и комфортности жилья для населения;

 

           -   проведение текущего, выборочного капитального ремонта  в 4 квартирах находящихся в муниципальном жилищном фонде;

 

- проведение установки индивидуальных приборов учета на холодное водоснабжение в муниципальном жилом фонде.

 

 2.6. Мероприятия подпрограммы.

 

В Подпрограмму включены следующие мероприятия:

 

- содержание  муниципального жилого фонда

 

2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием источников финансирования.

 

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере 1818,622 тыс. рублей, в том числе:

 

2014 год –33,697 тыс. рублей;

 

2015 год –  56,00 тыс. рублей;

 

2016 год –  124,031 тыс. рублей.

 

2017год-273,00 тыс.рублей

 

2018год-273,00тыс.рублей

 

2019год-387,764 тыс.рублей

 

2020год-285,30 тыс.рублей

 

2021год-285,83 тыс.рублей  - 

 

 

 

                                                         Приложение № 7 

 

                                                                           к паспорту муниципальной

 

                                               программы Ангарского     сельсовета

 

                   «Ангарские просторы»

 

4.     Паспорт Подпрограммы

 

 «Развитие  физической культуры и спорта на территории Ангарского сельсовета»

 

Муниципальной  программы Ангарского сельсовета «Ангарские просторы»

 

 

 

Наименование подпрограммы

«Развитие физической культуры и спорта на территории Ангарского сельсовета» (далее по тексту  Подпрограмма)

Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа Ангарского сельсовета «Ангарские просторы»

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Ангарского сельсовета

Главные распорядители бюджетных средств   

Администрация Ангарского сельсовета

Цель подпрограммы

Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Ангарского сельсовета

Задачи подпрограммы

1. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных  и спортивно-массовых  мероприятий для населения поселка;

2.Создание материально-технической базы для развития физической культуры и спорта на территории поселения.

Целевые индикаторы                

1.Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения поселка Ангарский;

2. Увеличение количества массовых спортивных мероприятий.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2021годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета -  1870,715 тыс. рублей, из них по годам:

2014год- 277.280 тыс.рублей

2015год – 242.450 тыс. рублей

2016год – 257.757 тыс.рублей

2017год – 259,906 тыс.рублей

2018 год-177,876 тыс.рублей

2019 год-218.482 тыс.рублей

2020 год-218,482 тыс.рублей

2021 год-218,482 тыс. рублей

 

 

 

2. Основные разделы Подпрограммы

 

2.1. Постановка общепоселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы           

 

Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта.

 

В поселке Ангарский систематически физической культурой и спортом занимается не более 3 % жителей, это молодые люди которые посещают спортивный зал который находится на территории школы. Спортивного зала на территории поселка нет, он был переоборудован в ДК.

 

На территории поселка физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением обеспечивает инструктор по спорту.

 

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории поселка необходимо:

 

- создать условия  для массового привлечения населения к занятиям физической культурой, использования спортивных сооружений, предназначенных для обеспечения учебно-тренировочного процесса, а также для проведения физкультурно-массовых и спортивных  мероприятий.

 

- совершенствовать систему проведения  физкультурных спортивных мероприятий.

 

- вести пропаганду здорового образа жизни среди широких слоев населения с целью формирования соответствующих ценностей и создания необходимых условий для физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом.

 

Одним из основных инструментов реализации Подпрограммы являются спортивно-массовые мероприятия, направленные на привлечение максимального количества участников и зрителей.

 

Планируется увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и улучшение их качества проведения, привлечение и оздоровление большей части населения путем вовлечения в спорт. Охватить все социальные слои населения, которые не имеют возможности выезда за пределы поселка для занятий физической культурой и спорта.

 

 

 

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

 

Основной целью Подпрограммы является обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории сельсовета, создание условий для укрепления здоровья населения путем развития массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

 

         Задачи Подпрограммы:

 

        -  Организация и проведение физкультурно-оздоровительных  и спортивно-массовых  мероприятий для населения поселка;

 

        -Создание материально-технической базы для развития физической культуры и спорта на территории поселения.

 

         Сроки реализации Подпрограммы - 2014 – 2021 годы.

 

Целевые индикаторы Подпрограммы отражены в приложении №1 к данной подпрограмме.

 

 

 

2.3. Механизм  реализации Подпрограммы.

 

Источником финансирования Подпрограммы является бюджет сельсовета. Главным распорядителем бюджетных средств  является  Администрация сельсовета.

 

Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий подпрограмм. При поступлении средств на лицевой счет распорядителя, производятся кассовые расходы.

 

 

 

2.4.Управление Подпрограммой и контроль за ходом выполнения Подпрограммы.

 

Контроль за ходом выполнения реализации Подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

 

Администрация сельсовета, ответственная за реализацию Подпрограммы, организует ведение отчетности по реализации утвержденной Подпрограммы по установленной форме в соответствии с постановлением администрации  сельсовета от 31.07.2013 № 54-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Ангарского сельсовета, их формировании и реализации».

 

 

 

2.5. Оценка социально-экономической эффективности .

 

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

 

- разработка комплекса мероприятий развития физической культуры и спорта на селе;

 

- формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

 

-увеличение количества массовых спортивных мероприятий;

 

-формирование у населения устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физкультурой и спортом.                    

 

 

 

2.6. Мероприятия подпрограммы.

 

-  Проведение спортивно-массовых мероприятий;

 

- Содержание инструктора по спорту (оплата труда, начисления на оплату труда);

 

- Приобретение спортивного инвентаря для развития физической культуры и спорта на территории поселения.

 

 

 

2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием источников финансирования.

 

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере   1870,715 тыс. рублей, в том числе:

 

 

 

2014год- 277.280 тыс.рублей

 

2015год – 242.450 тыс. рублей

 

2016год – 257.757 тыс.рублей

 

2017год – 259,906 тыс.рублей

 

2018 год-177,876 тыс.рублей

 

2019 год-218.482 тыс.рублей

 

2020 год-218,482 тыс.рублей

 

2021 год-218,482 тыс. рублей

 

 

 

 

 

                                                         Приложение № 8 

 

                                                                           к паспорту муниципальной

 

                                          программы Ангарского сельсовета

 

                   «Ангарские просторы»

 

 

 

5.     Паспорт Подпрограммы

 

 «Содействие занятости населения п. Ангарский»

 

Наименование подпрограммы

«Содействие занятости населения п. Ангарский»

 (далее по тексту Подпрограмма)

Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа Ангарского сельсовета «Ангарские просторы» на 2014-2021 годы

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Ангарского сельсовета

Главные распорядители бюджетных средств   

Администрация Ангарского сельсовета

Цель подпрограммы

Обеспечение гарантий в области содействия занятости населения п. Ангарский

Задачи подпрограммы

1. Привлечение безработных граждан (в рамках договора с Центром занятости), испытывающих трудности в поиске работы к общественным работам на территории сельского поселения

 

Целевые индикаторы                

1.Численность граждан, трудоустроенных на общественные работы при содействии КГКУ «Центр занятости населения Богучанского района»

Сроки реализации подпрограммы

2014-2021годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета -  312,625 тыс. рублей, из них по годам:

2014год- 62,2 тыс.рублей;

2015год – 65,3 тыс. рублей;

2016год-  65,3 тыс.рублей.

2017 год- 26,4 тыс.рублей

2018 год- 41,1 тыс.рублей

2019 год – 52,325 тыс.рублей

2020 год- 0 тыс.рублей

2021 год- 0 тыс.рублей

 

 

 

2. Основные разделы Подпрограммы

 

2.1. Постановка общепоселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

 

Рынок труда поселка Ангарский формируется под воздействием следующих факторов:

 

- сохранение тенденции превышения предложения рабочей силы над ее спросом;

 

- увеличение в числе незанятых и безработных граждан удельного веса лиц, имеющих низкую конкурентоспособность на рынке труда и испытывающих особые трудности в поиске работы – молодежь, впервые ищущая работу, женщины, имеющие длительный перерыв в работе, одинокие и многодетные родители, лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание, лица предпенсионного возраста и другие категории граждан;

 

- ограниченность сфер приложения труда (производственная специализация поселка – лесозаготовки, зачастую приводит его к зависимости от функционирования ведущих предприятий, ограниченностью маневра у потерявших работу граждан.

 

Оплачиваемые общественные работы имеют социальную направленность и организуются в качестве  дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу. При этом общественные работы являются стабилизирующим рынок труда фактором. Организация общественных работ стимулирует создание временных рабочих мест работодателем, так как работодатель получает частичное возмещение затрат на оплату труда работников.

 

В условиях недостатка бюджетных средств, государственная поддержка общественных работ требует максимального задействования механизмов помощи, доступных органам местного самоуправления.

 

Невыполнение целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы в полном объеме может быть обусловлено следующими рисками:

 

ухудшением экономической ситуации в поселке Ангарский и, как следствие, снижением спроса на рабочую силу;

 

массовыми высвобождениями работников и сокращением рабочих мест, и, как следствие, увеличением численности безработных граждан, усилением напряженности на рынке труда поселка Ангарский.

 

 

 

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

 

Основной целью Подпрограммы является обеспечение гарантий в области содействия занятости населения.

 

Задача подпрограммы:

 

1.Организация  общественных работ.

 

2.Занятость безработных граждан ,испытывающих трудности в поиске работы.

 

Сроки реализации Подпрограммы - 2014 – 2021годы.

 

Целевые индикаторы Подпрограммы отражены в приложении №2 к данной подпрограмме.

 

2.3. Механизм реализации Подпрограммы.

 

Источником финансирования Подпрограммы является бюджет сельсовета. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Ангарского сельсовета.

 

Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий подпрограмм. При поступлении средств на лицевой счет распорядителя, производятся кассовые расходы.

 

 

 

2.4.Управление Подпрограммой и контроль за ходом выполнения Подпрограммы.

 

Контроль за ходом выполнения реализации Подпрограммы осуществляет администрация Ангарского сельсовета.

 

Администрация Ангарского сельсовета, ответственная за реализацию программы, организует ведение отчетности по реализации утвержденной программы по установленной форме в соответствии с постановлением администрации Ангарского сельсовета от 25.10.2013 № 64-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Ангарского сельсовета, их формировании и реализации». 

 

 

 

2.5. Оценка социально-экономической эффективности.

 

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

 

  1. оказывать гарантированную социальную поддержку гражданам в период безработицы;
  2. повысить качество и доступность государственных услуг в области содействия занятости населения.

 

 

 

2.6. Мероприятия подпрограммы.

 

В Подпрограмму включены следующие мероприятия:

 

 - организация  общественных работ.

 

 - занятость безработных граждан ,испытывающих трудности в поиске работы.

 

 

 

2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием источников финансирования.

 

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере   312,625 тыс. рублей, в том числе:

 

2014год- 62,2 тыс.рублей;

 

2015год – 65,3 тыс. рублей;

 

2016год-  65,3 тыс.рублей.

 

2017 год- 26,4 тыс.рублей

 

2018 год- 41,1 тыс.рублей

 

2019 год – 52,325 тыс.рублей

 

2020 год- 0 тыс.рублей

 

2021 год- 0 тыс.рублей